Страницы

среда, 20 марта 2013 г.

Фотоальбом "Бэлла"

Здравствуйте, гости дорогие!
Закончила-таки я большую "домашнюю работу"))
Люблю я делать большие альбомы! Сложно по времени, но интересно. А когда ещё и третья учебная четверть-вообще весело))  Покой нам только снится!

Покажу вам альбом для маленькой Бэллочки, который заказала моя землячка из Адыгеи))
Размер этого альбома 25х25 см. 
Начну,как всегда, с обложки...В этот раз она просто потрясающая, правда?
Классная ткань, довольно долго ждала свою хозяйку.
Итак, смотрим: 


























В этом альбоме между страницами находятся пергаментные листы,т.к. объёмных деталей достаточно много.



А вот и детали альбома:

 



 

 

 

 

 
Сделано с любовью!
Спасибо, что заглянули!
Приходите ещё))

11 комментариев:

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Очень, очень нра!
Леденцово-зефирный альбомчик про мамину-папину радость))) Особенно страничка с деткой-бабочкой порадовала.

MissЛазутина комментирует...

Потрясающая работа! Наташа, ты мастер деталек, "вкусностей" и масштаба!

Anastasia Scrapoholic комментирует...

Только вчера подумала, что давно альбомчиков твоих не видела и... вуаля :))) Как всегда очень здоровский!

OK комментирует...

ЧУДЕСНЫЙ! детальки заставляют пересматривать!

Anya комментирует...

Интересный альбомчик получился!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо большое!

Unknown комментирует...

Очень симпатичный альбомчик, нежный...

Алина комментирует...

Какая прелесть! меня вобще восхищают се ваши работы!я - начинающий скрапбукер)) меня очень вдохновляют ваши работы! а как вы делаете отверстия на страничках для пружины?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки!
Алина, дырочки делаются при помощи специального инструмента- биндера.

Анонимный комментирует...

Довольно интересно, мне понравилось!

1 комментирует...

Скажите а вот фон для банной странички вы сами делали или это бумага такая??? Просто чудесный альбомчик!!!