Страницы

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Мини-альбом "Друзья"


Всем доброго времени суток! Хочу  показать небольшой мини-альбомчик, который я сделала ко дню рождения своего крестника. Сначала думала делать фоторамку, но потом всё переиграла))
Здесь фотографии Никиты (крестника) и моей дочки Василисы.
Размер миника- с фотографию 10х15. 


Поверх самой первой фотографии идёт защитная плёнка. 


Вид сбоку:


В альбомчике слева будут идти фотографии Никиты, которые показывают разные эмоции, а справа просто набор фото, которых нет у именинника.







Это наша квартира 3 года назад :)


Последний разворот:



Сделано с любовью))

Заходите в гости, скоро новый альбом))



9 комментариев:

Эланор-limyr комментирует...

Рррр.... Писала-писала длинное сообщение, а блоггер как всегда, им поужинал....

Если в двух словах - то оч нравится формат альбомчика ( сама начала подобный, но все н еуспеваю доделать ), и еще - поражаюсь, как ты столько успеваешь - супер-организовано судя по всему время у Васюты и у тебя - умнички =)))

А вы к нам в гости не собираетесь? А то же мы скучаем и у нас скоро вроде встреча намечается =)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Анют, спасибо! На самом деле у меня сейчас небольшой расслабончик, хотя скоро выставлю большой альбомчик))
Ты мне скажи, где вы беседуете по поводу встречи? В аське или на Ростовском форуме мне трудно отыскивать. В Ростовском скрап сообществе не нашла..Кинь мне ссылку, я тоже буду обСЧаться)) Приеду 99% из 100.

Mote комментирует...

Наташа, отличный альбом:)) Мне прям понравились как подобраны и скомбинированы фото:)) Да и вообще ребятня на них изумительная:))) Молодечек6))))

Анонимный комментирует...

Очень яркий, наполненный детскими эмоциями альбомчик!! Класс!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки! Да, с детскими фотографиями столько идей в голову лезет-только успевай записывать, а вот воплощать...пора!

Tasha комментирует...

какой хорошенький! и фотки клевые!

Liola комментирует...

Наташ - формат очень удачный, тоже подумывала нечто подобное для крестника сделать, умничка! А это у тебя машинка так край строчит (оверлок??) или обычный зигзаг?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки!

Оль, да, это обычный зиг-заг. У меня он ещё здесь использован
http://cherepasha.blogspot.com/2011/06/blog-post_07.html
и ...не нашла здесь. Короче, есть ещё парочка альбомчкиков, которые я не выставила, в таком же духе)) Для разнообразия мне нравится)))

katty комментирует...

Здоровский альбом)) такой забавный, фотки яркие)) класс!