Страницы

среда, 26 октября 2011 г.

Альбом по кругу. Цепочка №20. Разворот для Юлии-Juliunka (два разворота)

 Привет всем! Помимо своей скрап-работы я ещё  отдыхаю)) Но отдых тоже скраповый :) Кто следит за моими работами, тот знает, что я участвую в разных играх и проектах . Один из них-это "Цепочка по кругу" на  Скрап-Инфо .
Следующий из моих разворотов-для Юли (Juliunka). Точнее разворотов не один, а два-так мы договорились.
Первый разворот:




 

Второй разворот:


Тег (об авторе ;)) и детали:

 
 
Как и для всех девочек, кроме презента по окончании игры, я дарю несколько отштамповок))


Юленька, не суди меня строго! Мне, как оказалось, очень сложно делать странички для мальчиков. Голова кипит, руки трясутся... Но работать было очень приятно, глядючи на такого курчавого темноглазого парнишку))Спасибо, что доверила мне такую работу.


2 комментария:

Juliunka комментирует...

Наташа, спасибо тебе за такие замечательные странички и теплые слова!
Сказать просто нравиться, ничего не сказать. Я в восторге, смотрела и вспоминала те мгновения, особенно, где маленький. Еще раз спасибо! Рада, что у меня будет два разворота от тебя на память!

nyta комментирует...

По-моему очень замечательные мальчишечьи развороты!! Здорово получилось, Наташ!!! :))