Страницы

вторник, 2 августа 2011 г.

АВС-проект. "У"

Привет! Вот моя буква "У" из АВС-проекта на Скрап-инфо.
"У"-это ультразвуковое обследование. Так мне хотелось иметь фотографию, на которой ребёночка видно полностью, но в середине беременности я УЗИ не делала.
Такой фотографии тоже обрадовалась.
Некоторые из моих знакомых говорят: "Да зачем нужны эти фотографии, всё равно ничего не понятно..."
 Мне-то понятно!!! Я,вот, смотрю на этот снимок, а он "оживает"! Я вижу от момент, как дочка сосёт пальчик и двигается. Просто... мурашки по коже!)))


Я использовала здесь уже свои фишки, а не из заданий, т.к. делала гораздо раньше эти буквы.
*уголок-секретик
*ярлычок
* металлическое украшение
*чипборд 



Делала с приятными воспоминаниями!
Спасибо, что заглянули ;)
На долго не прощаюсь.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Узи-самое сокровенное начало начал))))Интересная идея!!!!