Страницы

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Оформление альбома мужчине. ( Заказ )

Этот альбом я делала ещё к Новому году, но решила его выложить, как образец. Заказ был следующий: оформить обыкновенный магазинный альбом с  магнитными листами (мне везёт на них :) ) для мужчины, а точнее для мужа моей заказчицы. Хочу пару слов о самой заказчице: это моя знакомая (подруга моей подруги); Галя-очень творческий и жизнерадостный человек, позитивная,общительная. Она сочинила стихотворение о своём муже, состоящее из 20 строк, к каждой строке нашла фотографию и мне оставалось всё это оформить в альбом :) Человек, которому посвящался альбом, имеет свои секретики, увлечения; их я и старалась отобразить в оформлении. Ладно, хватит болтать :), смотрим:
                               Обложка, на которой обожжжаемое этим человеком животное:
Как же мне повезло с этой картинкой!!! Муж Галины не только любит котов, но и увлекается охотой :) Когда я нашла эту картинку, я визжала от радости, представляете...:) Здесь же я показала и любимое им число 3 (детелька):

Первый разворот. На форзаце снова картинка, за которую я просто сражалась :)  Перед НГ ни одна типография не хотела мне помочь её распечатать (один лист..),т.к. много работы у них.. Но потом всё же сжалились :)
Художница- замечательная Евгения Гапчинская. Когда я узнала,что эта семья тоже уважает Гапчинскую, подумала,что я должна вывернуться,но эту картинку вставить сюда :) Получилось. Ещё и распечатана она на льне-эффектно получилось:

Ну а дальше пошли строки стихотворения, имеющие  добрый и нежный юмор, который понятен обоим супругам :) Очень хорошая идея Гали! Ну а я старалась,чтобы страницы не были  "пустыми" и, как я сказала уже, отображали пристрастия или увлечения хозяина альбома. Смотрим:







Фотография  с котом-Наполеоном из интернета мне особенно нравится. Когда я её в инете нашла, долго смеялась от совмещения несовместимого- ведь у Наполеона боязнь кошек! :) :) :)



Ближе последнюю страницу. Фотографии были  по отдельности, но мне показалось,что лучше их совместить и здесь на помощь пришёл всеми любимый ФоТоШоП. Я "отколлажИровала" :)

И обратная сторона альбома:

Сделано с  любовью и интересом! :)
Вот такая вот работа!
Интересно знать,что добавили бы сюда вы? :) А может быть убрали бы? Пишите, не стесняйтесь ;)

Комментариев нет: