Страницы

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Альбом подруге от Людмилы

Несколько дней назад выполняла заказ Людмилы. Нужно было сделать альбом размером 20х20 на 13-15 фотографий. Цвет -преимущественно зелёные оттенки. Предполагалось,что в этом альбоме будут фотографии друзей, поэтому никаких деталей на любовно-романтическую тему присутствовать не должны. Всё должно быть коротко и ясно :) Единственное,что ещё мне подсказала Людмила : будущая хозяйка этого альбома коллекционирует ангелочков.
Из вышесказанного я сделала вывод,что насыщать странички крылатыми малышами я  не буду, но на обложке и на форзаце (куда хозяйка может вклеить свою фотографию) парочка ангелочков есть :).           
                                                                        Итак,смотрим:

Обложка  анфас :

Первый разворот. На левой странице маленький тег для подписи поздравлений. Он "подвижный", держится за счёт цветочков.  На правой тоже есть тег для подписи фото, он вынимается. Обратите внимание на металлическую клипсу- я обожаю такие  мелочи :) Все детали, как всегда, я покажу в конце.
Теперь пример с фотографией (моей старой) :

Второй разворот. Фото здесь отличается от других цветом,т.к. сделала со вспышкой. Уже перед тем, как отдать альбом, вдруг обнаружила, что один из разворотов не сфотографировала почему-то. Спешила выполнить заказ, поэтому было у меня три "помарки" :) Это-ПЕРВАЯ (но к заказчику она отношения не имеет, а вот об остальных-дальше)

Строчки намеренно делала кривые. Мне нравится этот приём, но я им не злоупотребляю. Здесь мне захотелось его применить:) Пример с фотографиями:

Второй разворот. Видите,какие у меня прекрасные штампики  :) ? Буквально за день до окончания моей работы пришли по почте мои черепушеньки :) Заказывала у Кати

Третий разворот. Здесь вы можете увидеть  мою ВТОРУЮ помарку :(. (штамп на правой странице повёрнут на  90 градусов) :

Но это ж не беда! Вот так он закроется фотографией :) , которая легко вставляется под уголок :

Следующий разворот. Классно: у меня оказался кусочек плотного листа бумаги с такими же цветами, как и на обложке. Я их вырезала и приклеила на правую станицу.

Следующий разворот. Здесь моя ТРЕТЬЯ помарка. Она незаметна. Я опишу, что произошло. Дырочки для люверсов должны были быть с противоположной стороны..ну  вот перепутала я каким-то образом. Соответственно и вход в кармашек для тега должен был быть сверху,а не снизу. Сначала я была в шоке! Начала переживать, но, как правило, стрессовые ситуации заставляют нас думать. Я из тега сделала клипсу и украсила её брадсом. Я такую уже делала здесь ,только маленькую.  Такие клипсы -закладки я ещё в школе делала. Просто назначение было другое ;) Вот так я исправила ошибку! :)

И последний разворот. Здесь захотелось сделать одну нестандартную подложку под фото. Можно и одну большую фотографию вставить, а можно и пару маленьких..

Ну а теперь детальки :)

Работа выполнена за 3 дня. Сделано с любовью!
  Вот и всё :) 
Как вам думается, справилась я с заказом?

10 комментариев:

Suslik009 комментирует...

отличный альбомчик! а обложка как сделана? я еще все зрею на альбомчик на годовасие своей малышки)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Обложка- упаковочный гофрировнный картон+синтепон+лист бумаги, прострочить :)

Suslik009 комментирует...

спасибо!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

;) Не за что.Рада помочь:)

Bagira комментирует...

Наташа! Заходи ко мне за наградой)
http://pretty-sun.blogspot.com/2010/04/blog-post_7213.html

Tatjana комментирует...

Конечно справилась. Приходи ко мне за наградой :-)

Rina комментирует...

Бывает же так...только вчера вечером отобрала бумажку для альбомчика, а сегодня утром вижу альбомчик из этой бумаги у Вас. Рассмеялась и обрадовалась сразу. Красивый, не перегруженный альбом.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,Rina. Будем ждать теперь твоего альбома;)

sonata комментирует...

Классный альбомчик!
Молодец!

ТИГРЕНОК комментирует...

ОЧЕНЬ ЛАКОНИЧНЫЙ И ГОВОРЯЩИЙ АЛЬБОМ. ДЕТАЛИ ВСЕ В ТЕМУ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО! ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!