Страницы

суббота, 24 апреля 2010 г.

Черепашья радость №3 :)

Случилось это не сегодня, а несколько дней назад. Сбылась одна из моих мечт :) У меня дома, наконец, поселился фен для эмбоссинга. Т.к. заходят ко мне не  только люди, занимающиеся скрапом (т.е. тем,чем я занимаюсь :) ),то покажу фото,что это такое и для чего я себе этот фен приобрела:
Вот такая блестящая и выпуклая красота получается. Покажу теперь ближе свой именной  штампик :

Специальную пудру я приобрела раньше и, не зная об особенностях спец фена, попыталась такое вот чудо сделать обыкновенным (может и ещё кто-то так делал...). У обыкновенного фена сильный поток воздуха, а температура нагрева мала, когда как у специализированного всё с точностью, да наоборот.
Пудра долго стояла. Иногда я пользовалась ею, подогревая на утюге листок с нанесённой на оттиск пудрой (сама догадалась:)- опять же, может где-то кто-то поступает также). Но вот теперь придумывать ничего не надо,т.к. есть уже настоящий фен:)
Так что я рааада, как черепаха на колёсиках :)

4 комментария:

Эланор-limyr комментирует...

ыыы )))
Поздравляю черепашку на колесиках, у которой теперь есть реактивный феново-эмбоссинговый ход 8-))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

у-ха-ха:) Спасибо большое:)

ТИГРЕНОК комментирует...

Я ЗАРАЗИЛАСЬ ЭТОЙ ВЕЩИЦЕЙ! УЖЕ ХОЧУ! ПОЛУЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ КРАСИВО! СОБИРАЮ ДЕНЬГИ! СУПЕР!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Желаю удачи в этом деле-действительно,СУПЕР!